Список проблемных стыков выхлопной системы Nissan Murano, где чаще всего появляются течи, ржавчина или обрывы:
1. Стык выпускного коллектора и приёмной трубы — у фланца могут прогнивать болты и прокладка.
2. Фланец между приёмной трубой и средней частью выхлопа — одно из самых частых мест коррозии и прогорания.
3. Стык между средней трубой и задним глушителем — часто сгнивает сам фланец или труба рядом с ним.
4. Стыки соединений двух задних глушителей (если двойной выхлоп) — на муфте или соединительном тройнике появляется коррозия.
5. Места крепления глушителей и резонаторов на подвесах — рядом с кронштейнами образуется ржавчина и трещины.
6. Переход от катализатора к приёмной трубе — болты закисают, иногда фланец трескается.
Всё это мы восстанавливаем
🔥 Твой Murano орёт так, что просыпаются соседи в радиусе трёх кварталов? 🔥
Поздравляем, твой выхлопной тракт окончательно сгнил и превратился в духовой оркестр. Хватит это терпеть!
Мы не «замазываем сопли» и не молимся на изоленту. Мы проводим хирургические операции по пересадке выхлопной системы, после которых твой Ниссан будет мурлыкать, как котёнок.
Чем мы занимаемся, пока другие «кулибины» предлагают «подварить до пятницы»:
· Режем и варим металл с точностью ювелира. Наши швы — это не груда окалин, а произведение искусства. Прочнее, чем было с завода.
· Ставим только те трубы и фланцы, которые сами готовы были бы поставить на свой автомобиль.
· Гарантируем, что после нас не придется ползти на эвакуаторе. Работаем так, чтобы ты забыл о проблемах с выхлопом на годы.
Мы делаем НАДЁЖНО И НАСОВСЕМ.
















