ЗАМЕНА ЛОБОВОГО СТЕКЛА ⬇️
на автомобиле имеет ряд особенностей, которые отличают эту процедуру от замены других деталей кузова или стекол. Основные моменты:
1. Конструктивная роль стекла
• Лобовое стекло — это не просто элемент обзора, оно является частью силовой конструкции кузова.
• Оно влияет на жесткость автомобиля и безопасность при аварии (например, при перевороте удерживает крышу от деформации).
2. Требования к герметичности
• Стекло должно быть установлено абсолютно герметично, чтобы исключить протечки, свист ветра и коррозию.
• Используются специальные полиуретановые клеи, которые обеспечивают прочное соединение стекла с кузовом.
3. Влияние на системы безопасности
• На современных авто лобовое стекло часто взаимодействует с системами ADAS (камеры, датчики Lane Assist и т. п.), поэтому после замены может потребоваться калибровка электронных систем.
• В случае с подушкой безопасности пассажира стекло служит опорой для правильного раскрытия подушки.
4. Используемые технологии и оборудование
• Для демонтажа применяются струны, специальные ножи или электроинструменты, чтобы аккуратно вырезать старое стекло.
• Перед установкой новое стекло обрабатывается праймером, а кузов — активатором и клеем.
• Монтаж должен проводиться в чистых условиях, чтобы не попала пыль и грязь.
5. Время полимеризации клея
• После вклейки стекла автомобиль нельзя эксплуатировать сразу — требуется выдержка (обычно 1–3 часа, в зависимости от состава клея). Это время необходимо для достижения минимальной прочности.
6. Риск повреждений
• При некачественной замене возможно повреждение лакокрасочного покрытия, что приведёт к коррозии.
• Если стекло установлено с перекосом, ухудшится обзор и может появиться напряжение в стекле → риск трещин.
7. Оригинал vs. аналог
• Оригинальное стекло часто дороже, но гарантирует точность геометрии и наличие всех заводских покрытий (а/терм, обогрев, тонировка).
• Аналоги могут отличаться по толщине и оптическим искажениям.
Мы установим вам стекла с гарантией!


