Загрязнение радиаторов двигателя и кондиционера
Помимо технического состояния данного элемента системы охлаждения, огромную роль играет вопрос его внутренней и внешней чистоты – грязный радиатор не способен достаточно эффективно отводить тепло от мотора и рассеивать его в окружающей среде.
Наиболее неприятные итоги – перегрев двигателя с последующими деформацией головки блока цилиндров, появлением задиров на деталях цилиндропоршневой группы или вовсе клином и сломанным коленвалом. Устранение подобных неприятностей всегда выливается в немалые финансовые и временные затраты.
Известно: лучшее лечение – это профилактика, поэтому стоит разобраться, что делать с радиатором, чтобы ДВС не перегревался.
Перечисленные ниже «симптомы» не всегда говорят о загрязнении радиатора – они могут сигнализировать о чём-то более серьёзном. Однако начать стоит именно с очистки упомянутого элемента.
Итак, что может намекать на грязный радиатор:
* Мотор перегревается даже в холод или на холостом ходу, а на приборной панели горит соответствующий индикатор.
* Закипает охлаждающая жидкость.
* Сильно нагреваются верхние патрубки/шланги радиатора, а нижние остаются холодными.
* Двигатель потерял мощность, что особенно остро ощущается в моменты набора скорости.
* Из дефлекторов климатической системы машины при работающем моторе идёт только горячий воздух.
* Пар из-под капота.
Также существует и ряд более безобидных поводов почистить радиатор. Необходимость мероприятия определяется «на глаз»:
* потемневшая и помутневшая жидкость в расширительном бачке;
* на радиаторе налипла грязь, «соты» забились насекомыми, пылью, пухом.
Специалисты нашего сервиса выполнят для вас эту работу, исключив вероятный риск для радиатора и других деталей, расположенных в подкапотном пространстве. Мы используем только профессиональные методы, качественную автомобильную химию.👇
☎ +7 495 147 4950
💙 Telegram. +7 985 776-88-88
💚 WhatsApp +7 985 776-88-88